ДанкоСоОбщество всемерной поддержки процесса становления МетаЛичности

Мало сказать: "Возвысься, гордый Человек!", - нужно показать, каким образом мы будем помогать ему проходить сложнейший путь от человеческого животного через собственно человека к Абсолютной Личности, к своему Образу и Подобию Божию, к ВоПлощению своего подвижнического творческого Духа. И показать это не в велеречивых словесах, а в технологии, которая позволяла бы ставить эту задачу как абсолютно практичную, не только ставить, но и выполнять ее, причем не в уникальных ситуациях, а в массовом масштабе (с пониманием, естественно, того, что и масштаб, и эффективность единичного действия самым решительным образом будут зависеть от продвижения ДанкоИнфрасреды как синтеза институциональной ДанкоИнфраструктуры и ДанкоКультуры Абсолютного БлагоТворения)
 
Мы вряд ли стали бы браться за такое серьезное дело, с которым не могут справиться ни бюрократы, ни бизнесмены, ни обслуживающие их как бы ученые, как бы эксперты и как бы специалисты числом во многие десятки тысяч поголовья, если бы в рамках цивилизационной Армос-Концепции не была бы разработана и доведена до предпускового уровня  образовательно-деловая концепция, которую мы относим к постплатоновской парадигме, РУНИВЕР-Парадигме Распределенного университета Золотого Сечения. Эта парадигма решительно разрывает с тысячелетним, скажем так, воспитательным опытом человечества, целью которого было не развитие человечества, а его манкуртизация, его оскотинивание, его обесчеловечивание в угоду власть и деньги предержащим, и в этом воспитательная машина человечества во всех ее модификациях добилась выдающихся успехов, которые наиболее зримым образом проявились в практике российской либерализации. Эта же машина продолжает свой конвейер манкуртизации, и продолжает очень успешно, если судить по ее 90-процентному кпд прямого обесчеловечивания применительно к выпускникам детских домов, но нам она, по большому счету, не помеха: РУНИВЕР-Концепция вполне способна с ней взаимодействовать, более того, наши ДанкоПодопечные будут куда лучше подготовлены даже к прохождению формальных испытаний, например, в форме печально знаменитого ЕГЭ, чем выпускники лучших столичных и самых пафосных школ
 
Вы спросите, почему? Ответ прост, как правда: потому, что в основе нашей образовательно-деловой РУНИВЕР-Подготовки лежит не тупое видение бюрократа или бизнесмена того, каким должен быть его раб или рабыня, а уникальное призвание конкретной личности, ее предназначение, ее высшая миссия, наконец. И именно вокруг нее, понимаемой нами в качестве ключевого РУНИВЕР-Института МоноТемы, и организуем мы всю свою образовательно-деловую активность, активность, направленную на последовательное возвышение в режиме "охота пуще неволи" человека от стартового уровня БиоЛичности (человеческого животного) через уровень СоциоЛичности (человека общественного) к уровню Абсолютной Личности, уровню собственно Человека, возвышение, способствовать которому должны, помимо прочих, следующие важнейшие РУНИВЕР-Институты (в смысле "специфические, поддерживаемые РУНИВЕР-Парадигмой, общественные институты", а не "создаваемые в рамках РУНИВЕР-Инициативы учреждения и организации"):
  1. РУНИВЕР-Институт строго индивидуализированной поддержки процесса следования человека своей МоноТеме, при котором исключаются в принципе различные формы принуждения к обучению, такие как школа, институт, аспирантура, с одной стороны, класс, с другой стороны, урок - с третьей стороны. То есть никакие ситуации, при которых ДанкоОбучающийся вовлекается нами в подобного рода коллективные идиотометры, имеющие если не отрицательную, то нулевую или близкую к нулю эффективность на фоне традиционной для бюрократии имитации бурной деятельности нами не поддерживаются и поддерживаться не будут. При этом, разумеется, мы будем строго соблюдать все формальные требования современного воспитательного процесса
  2. РУНИВЕР-Институт научного познания действительности, в рамках которого каждый ДанкоОбучающийся в сфере приложения своей МоноТемы, изначально, с младых ногтей и до седин, является полноценным научным исследователем всей проблематики, касающейся его МоноТемы. Что означает следующее: любой формально необходимый предмет ДанкоОбучающийся исследует сквозь призму своей МоноТемы, и делает это в виде полноценного диссертационного исследования, с выполнением всех формальных требований, кроме одного - требования с избытком наполнять диссер наукообразными бессмысленными текстами. Нас в каждом случае будут интересовать чистые выводы с ключевыми обоснованиями: именно они представляют истинную ценность и подлинное постижение Истины, просто потому, что в момент "назначения будущему человеку" его призвания он снабжается всеми способностями, необходимыми для познания соответствующей сферы человеческой жизнедеятельности, разработки и реализации программ ее гармонизации
  3. РУНИВЕР-Институт обучения у ДанкоУчителей, а не у урокодателей, поскольку в этом и только в этом случае ДанкоОбучающийся получает подлинные знания, а не образовательную жвачку, которой у нас, да и не только у нас, забиты все поры так называемой образовательной системы, причем забиты так плотно, что обнаружить там крупицы реальных знаний становится невозможным в принципе. Вот и производит биороботов как говорящих орудий эпохи интернета глобальная система превращения потенциальных гениев в актуальных тупиц та самая мясорубка мировой образовательной системы, о которой так ярко и талантливо рассказал нам клип Pink Floyd - Another Brick in the Wall. Производит денно и нощно, без праздников и выходных, приближая тем самым вселенскую катастрофу человечества, которое выжить может только в том случае, если сумеет высвободить творческую энергию созидания из всех без исключения членов Планетарного сообщества